Польша
Зал самоубийц: Хейтер
BDRip
  • Год выхода: 2020
  • Жанр: мультфильм, триллер, драма
  • Страна: Польша
  • Актеры: Maciej Musialowski, Vanessa Aleksander, Данута Стенка, Яцек Коман, Агата Кулеша, Мачей Штур, Adam Gradowski, Piotr Biedron, Анджей Велецки, Jan Hrynkiewicz
  • Режиссер: Ян Комаса
30.06.2020
30
Смотреть онлайн
Темно, почти ночь
BD
  • Год выхода: 2019
  • Жанр: драма, криминал, детектив
  • Страна: Польша
  • Актеры: Магдалена Целецка, Рафаль Маковяк, Модест Руциньски, Ежи Треля, Элиза Рыцембель, Антонина Литвиняк, Влодзимеж Дыла, Рома Гонщёровска, Александра Конечна, Nikola Karwowska
  • Режиссер: Борис Ланкош
21.06.2020
165
Смотреть онлайн
Гарет Джонс
WEBDL
  • Год выхода: 2019
  • Жанр: триллер, драма, биография
  • Страна: Польша, Великобритания, Украина
  • Актеры: Джеймс Нортон, Ванесса Кирби, Питер Сарсгаард, Джозеф Моул, Кеннет Крэнэм, Селин Джонс, Кшиштоф Печиньский, Беата Позняк, Фенелла Вулгар, Мартин Бишоп
  • Режиссер: Агнешка Холланд
07.05.2020
1 128
Смотреть онлайн
Оборотень
WEBDL
Оборотень
5.500
6.00
  • Год выхода: 2018
  • Жанр: триллер, драма, военный, история
  • Страна: Польша, Нидерланды, Германия
  • Актеры: Kamil Polnisiak, Николас Пшигода, Соня Метелица, Данута Стенка, Вернер Даен, Jakub Syska, Helena Mazur, Krzysztof Durski, Maksymilian Balcerowski, Julia Slusarczyk
  • Режиссер: Адриан Панек
23.10.2019
194
Смотреть онлайн

Фильмы Польша оналайн на Kinoha.com.ua

Начало Второй мировой войны и последующая оккупация Польши означали прекращение польского национального кино на шесть лет. В 1945 году появилась новая модель кинотеатров, поддерживаемых государством и контролируемых государством. Отвечая на постоянно меняющиеся политические обстоятельства, польское послевоенное кино договорилось о потенциале пространства между абсолютным идеологическим соучастием и желанием подорвать коммунистический режим. Ограниченный политической цензурой, он часто общался со своей аудиторией на эзопийском языке.

Одновременно власти финансируемой государством киноиндустрии иногда поддерживали определенные кинематографические эксперименты, главным образом, чтобы продемонстрировать превосходство коммунистического искусства над буржуазным. Они также позволили создать популярный кинотеатр, если он передавал идеологическое послание, поддерживающее политическую систему.

Наиболее значительными достижениями польского послевоенного кинематографа являются, по мнению большинства кинокритиков, художественно-политический кинематограф, представленный в своих лучших проявлениях Анджей Вайда, Анджей Мунк, Агнешка Холланд и Кшиштоф Кесловски. Вследствие этого другие кинематографические явления, более тесно связанные с кинематографическим модернизмом, такие как, например, фильмы Войцеха Хаса, Гжегожа Круликевича, Тадеуша Конвицкого, Ежи Сколимовского и Валериана Боровчика, были значительно изолированы в критических дискурсах как в Польше, так и за рубежом. Крушение коммунизма в 1989 году вызвало радикальные изменения во всей системе производства, распространения и показа фильмов.

Вместо политической цензуры режиссеры с тех пор подвергаются требованиям отечественного кинорынка, который теперь полностью открыт для голливудского производства. Они отреагировали на эти изменения двояким образом: молодое поколение пыталось создать национальную модель популярного кино, в то время как старейшина хотел использовать свою вновь обретенную политическую свободу для решения ранее подавленных частей национальной памяти. Помимо своей исторической и эстетической специфики польское кино может быть также расположено в более широких концептуальных рамках центрально-восточного европейского кинематографа или ныне посткоммунистического кинематографа.