Новая Зеландия
Паранормальный Веллингтон
HDTVRip
  • Год выхода: 2018
  • Жанр: ужасы, фэнтези, комедия, криминал, детектив
  • Страна: Новая Зеландия
  • Актеры: Майк Миноуг, Карен О'Лири, Maaka Pohatu, Томас Сейнсбури, Ричард Дей, Бен Френшам, Olivia Parker, Rosie Howells, Jerome Chandrahasen, Чарли Бликли
  • Режиссер: Джемейн Клемент, Джеки ван Бик, Dean Hewison
  • Сезон: 2 сезон
  • Серия: 7 серия
25.05.2020
139
Смотреть онлайн

Фильмы Новая Зеландия оналайн на Kinoha.com.ua

Новозеландский кинематограф, несмотря на относительно небольшое количество созданных художественных фильмов, привлек к себе большое внимание международного сообщества и приобрел репутацию часто ударяющей выше своего веса. После «Кинематографа беспокойства: личное путешествие» Сэма Нейла (режиссер Сэм Нейл и Джуди Раймер, 1995) его часто рассматривали как темные оттенки; представление возмущенных состояний ума; описание семейной, социальной и политической дисфункции; и привилегия готического стиля и жанров, таких как психодрама, криминальный фильм и ужасы, которые подрывают миф о Новой Зеландии как о «собственной стране Бога».

«Новозеландские фильмы» определяются как фильмы, сделанные в основном новозеландцами в Новой Зеландии, а также на новозеландские темы, а не на безудержные постановки, финансируемые из Соединенных Штатов, но снятые в Новой Зеландии, которые становятся все более видное место в киноиндустрии с 2000 года при поддержке правительства Новой Зеландии.

В то время как документальное кино было широко представлено с 1898 года, художественные фильмы начали сниматься в значительных количествах только после конца 1970-х годов, в том, что стало известно как Новая Зеландия Новая волна, в которой появились такие режиссеры, как Роджер Дональдсон, Джефф Мерфи и Винсент Уорд, который будет продолжать успешную международную карьеру. Это также засвидетельствовало появление цикла фильмов о и для женщин, и женщин-режиссеров, таких как Элисон Маклин и Гэйлин Престон. За этим первоначальным расцветом в 1990-х годах последовала Вторая волна, в которой стали известны режиссеры, которые сейчас считаются главными кинематографистами на международной арене: не только Питер Джексон, который, оставаясь в Новой Зеландии, привел Голливуд в «Уэлливуд» с Властелином колец и последующими фильмами, а также с Джейн Кэмпион, считающейся одной из самых значительных в мире женщин-режиссеров.

Рост производства фантастических фильмов также привел к появлению таких режиссеров-маори, как Барри Барклай и Мерата Мита, чьи работы представляли собой некоторые из самых ранних функций, которые когда-либо были сделаны представителями коренного меньшинства, с точки зрения коренных народов. С начала XXI века в новозеландском кинематографе наблюдается расширение деятельности по решению проблемы присутствия других значимых этнических меньшинств, что отражает все более многокультурный социальный состав Новой Зеландии. Критическое письмо о новозеландском кинематографе все еще находится в зачаточном состоянии, и многие фильмы и режиссеры до сих пор почти не получали научного внимания.