Мексика
Мой парень на таблетках
WEB-DL
  • Год выхода: 2020
  • Жанр: комедия
  • Страна: Мексика
  • Актеры: Марко Антонио Агирре, Джейсон Александер, Pamela Almanza, Луис Арриета, Брайан Баумгартнер, Ана Белена, Хайме Камиль, Сандра Эчеверриа, Кевин Холт, Моника Уарте
  • Режиссер: Диего Каплан
08.07.2020
50
Смотреть онлайн
Отмена действия
WEB-DL
  • Год выхода: 2020
  • Жанр: драма
  • Страна: Мексика
  • Актеры: Ana Valeria Becerril, Майкл Ронда, Yankel Stevan, Зион Морено, Луис Курьель, Samantha Acuña, Макарена Гарсия, Fiona Palomo, Andres Baida, Patricio Gallardo
  • Режиссер: Bernardo De La Rosa, Алехандро Лосано
  • Сезон: 1 сезон
  • Серия: 8 серия
25.05.2020
47
Смотреть онлайн

Фильмы Мексика оналайн на Kinoha.com.ua

Мексика имела мощную местную киноиндустрию, хотя были пики и спады. Один из пиков был в 1930–1950-х годах, который не безоговорочно был описан как золотой век (edad de oro) мексиканского кино. Это было время, когда студии, созданные по образцу тех, что в Соединенных Штатах, и поддержанные щедрым государственным финансированием через банк фильмов, сделали сотни фильмов. Короткий оборот в производстве часто приводил к повторению повествования, гардероба, характера, декораций и технического стиля. Это средство производства было дешевым и высокопроизводительным, и поскольку фильм был популярной формой развлечений в Мексике и в других местах, он был прибыльным. Студии пришли в упадок в 1960-х годах с появлением телевидения, изменениями во вкусе аудитории, уменьшением государственной поддержки и открытием первых киношкол и связанных с ними обществ кино. В этот период B-фильмы процветали, в то время как художественное кино демонстрировало высокие показатели в плане производства и критической оценки, если не в показателях посещаемости аудитории. В 1980-х годах наблюдался общий спад производства фильмов по объему и качеству, и эта модель сохранялась в течение многих лет. Мексиканская кинокритика, развившаяся в академии и за ее пределами, выросла из периода перемен в 1960-х годах и неизменно концентрировалась на историческом и контекстуальном анализе. 1992 год стал переломным для внимания, уделяемого мексиканскому кинематографу, особенно за пределами Мексики. Значительный успех кассовых сборов Como agua para chocolate / Like Water for Chocolate (Альфонсо Арау) в этом году привел к более целенаправленному академическому интересу из-за рубежа. Впоследствии это внимание экспоненциально возросло с прорывным хитом Алехандро Гонсалеса Иньярриту (Amores perros (2000)), его переходом к транснациональному кинопроизводству и международными успехами других, таких как Гильермо дель Торо, Альфонсо Куарон и Карлос Рейгадас. Эта область расширилась во всем мире благодаря критикам как внутри, так и за пределами Мексики, подпитываемых этим международным и транснациональным фокусом. В начале 21-го века наблюдается любопытное слияние явно противоречивых элементов, в результате чего мексиканское кинопроизводство находится на одной из самых низких точек производства с точки зрения объема, в то время как оно привлекает значительное внимание международных ученых и общественности. Эта аннотированная библиография не может быть исчерпывающей, но должна содержать указатели на полезные примерные тексты для тех, кто хочет понять мексиканский фильм.