Израиль
Пекарь и красавица
WEB-DL
  • Год выхода: 2020
  • Жанр: мюзикл, драма, мелодрама, комедия
  • Страна: Израиль, США
  • Актеры: Виктор Расук, Натали Келли, Дэн Букатинский, Дэвид Дель Рио, Мишель Вентимилла, Белисса Эскобедо, Лиза Видал, Карлос Гомес, Джорджина Рейли, Мэдди Шер
  • Режиссер: Стив Перлман, Дэвид Фрэнкел, Эрика Дантон
  • Сезон: 1 сезон
  • Серия: 9 серия
06.06.2020
90
Смотреть онлайн

Фильмы Израиль оналайн на Kinoha.com.ua

Во время пред-государственного периода, и особенно после 1920-х годов, сионистское движение использовало кино для пропаганды сионистской идеологии и для сбора финансовой и политической поддержки. После провозглашения независимости Государства Израиль в 1948 году и в течение 1950-х и 1960-х годов израильские фильмы продолжали соответствовать сионистскому мастер-нарративу.

Героический-националистический жанр, связанный с появлением поколения коренных израильтян - сабр - теперь превратил новых израильских воинов, а не пионерскую группу, в своих главных героев. В 1960-х и 1970-х годах можно выделить два жанра, которые оторвались от представления героической националистической мифологии. Одним из них является популярный жанр «Бурекас» - главным образом комедии, а также мелодрамы и мюзиклы, - в котором основное внимание уделяется межэтнической напряженности между евреями-мизрахи и ашкенази в израильском обществе, которая решается посредством (идеологически подозрительного, по мнению многих ученых) союза смешанной этнической пары.

Критики и ученые назвали другую небольшую группу фильмов середины 1960-х и 1970-х годов личным кино, израильским модернистским кино, израильской Новой волной или Новой чувствительностью. Это часто чрезвычайно малобюджетные, черно-белые и якобы аполитичные фильмы, которые характеризуются экспериментальными кинематографическими методами; фрагментарные, минимальные и открытые повествования; отчужденные главные герои; и экзистенциальные темы. В то время как фильмы «Бурекас» были чрезвычайно успешны в кассах, но ненавидели многие критики, личный кинотеатр был тепло встречен критиками, но пострадали от удручающей продажи билетов. С конца 1970-х годов, с появлением правой партии «Ликуд», в начале 1990-х годов в израильском кино доминировали явно политические фильмы, которые пытались бросить вызов сионистской идеологии прошлого и стали более заметными для посторонних и изгоев.

Это также период, когда стали появляться значительные академические стипендии по израильскому кинематографу с работами Джадд Неемана, Эллы Шохат и таких ученых, как Нурит Герц, Ницан Бен-Шауль, Йосефа Лошицкий, Яэль Мунк, Раз Йосеф, Рейндж -Михал Фридман, Орли Любин и Анат Цангер. Начиная с 1990-х годов, и особенно в новом тысячелетии, израильские фильмы пользуются критическим и популярным успехом как на местном, так и на международном уровне.