Испания
Пока свадьба не разлучит нас
BDRip
  • Год выхода: 2020
  • Жанр: комедия
  • Страна: Испания
  • Актеры: Белен Куэста, Алехандро Гарсия, Сильвия Алонсо, Адриан Ластра, Антонио Дечент, Мариам Эрнандес, Грасия Олайо, Сальва Реина, Ricardo Castella, Jorge Ponce
  • Режиссер: Дани де ла Орден
01.07.2020
11
Смотреть онлайн
Короли интриги
WEB-DL
  • Год выхода: 2019
  • Жанр: комедия, детектив
  • Страна: Аргентина, Испания
  • Актеры: Грасиэла Борхес, Оскар Мартинес, Луис Брандони, Маркос Мандсток, Клара Лаго, Николас Франселья, Лус Киприота, Мару Запата, Anwar Yoma, Мануэль Мартинес Собрадо
  • Режиссер: Хуан Хосе Кампанелья
20.06.2020
195
Смотреть онлайн

Фильмы Испания оналайн на Kinoha.com.ua

Испания была далеко не в тени культурного динамизма своих соседей и сдерживалась медленным развитием промышленности, что не было благоприятным местом для развития сильной киноиндустрии или культуры. Когда испанские художники и бизнесмены начали заниматься деятельностью, связанной с кино, в течение первых десятилетий 20-го века, это было первоначально стимулом для иностранных предпринимателей и посредничеством французских или американских художественных моделей. Неудивительно, что испанский кинематограф, процветавший в годы, предшествовавшие гражданской войне (1936–1939), был популярным средством массовой информации, имитирующим французские и американские модели.

После ужасной гражданской войны система цензуры при диктатуре Франко помогла сохранить, теперь развенчанное, впечатление, что киноиндустрия благосклонно функционирует как пропагандистский рычаг государства. Возможно, именно по этой причине до середины 1960-х годов не предпринимались какие-либо серьезные усилия в истории кино в Испании с публикацией многословной анекдотической истории Фернандо Мендеса-Лейте. Хотя что-то вроде оппозиционного кинематографа начало появляться с 1950-х годов (Хуан Антонио Бардем и Луис Гарсия Берланга), только в 1970-х годах мы стали свидетелями появления серьезной кинопоиски испанцами.

Скандал «Виридиана» 1961 года вызвал интерес зарубежных кинематографистов к кинематографу сопротивления. Тем не менее, многократно провозглашенное «Новое испанское кино» середины 1960-х годов, благодаря которому Карлос Саура привлек к себе внимание международного сообщества в своем третьем фильме «Ла каза» («Охота», 1965), показалось многим лишь простой демонстрацией витрин, попыткой режима предложить художественная свобода в то время как небольшая оппозиция дома была возможна. Тем не менее, в течение десятилетия с момента выхода «Охоты» все больше оппозиционных фильмов, часто замаскированных под аллегорические повествования, завоевали международное признание на кинофестивалях и предложили рождение растущей культуры кино.

С 1980-х годов испанская индустрия прошла через фазы роста с ростом популярности и художественного успеха в стране и за рубежом. Стремительный взлет Педро Альмодовара стал воплощением нового испанского менталитета, отраженного в сексуально раскрепощенном кинотеатре 1980-х и 1990-х годов. С тех пор испанский фильм расширился в новые тематические области - региональное кино, усиление гендерного представительства, мультикультурализм, вызванный усилением иммиграции в Испанию из Латинской Америки, Африки и Восточной Европы. И все же такой существенный рост и появление новых зарубежных рынков, главным образом в Латинской Америке, совпали с заметным сокращением внутреннего молодежного рынка испанского кино, особенно.