Бразилия
Команда Моники
WEBDL
  • Год выхода: 2019
  • Жанр: комедия, приключения, семейный
  • Страна: Бразилия
  • Актеры: Giulia Benitte, Kevin Vechiatto, Laura Rauseo, Gabriel Moreira, Родриго Санторо, Cauã Martins, Sofia Munhoz, Gabriel Blotto, Pedro Souza, Isabela Santos
  • Режиссер: Даниэл Резенде
24.06.2020
112
Смотреть онлайн
Амулет
DVDRIP
  • Год выхода: 2015
  • Жанр: триллер
  • Страна: Бразилия
  • Актеры: Régius Brandão, Мария Фернанда Кандиду, Isadora Damiani, Даниэл Филью, Бруна Линзмейер, Мишель Меламед
  • Режиссер: Jeferson De
17.08.2019
158
Смотреть онлайн

Фильмы Бразилии оналайн на Kinoha.com.ua

Исследования бразильского кино вышли на передний план в 1960-х и 1970-х годах с появлением авангардного, политизированного Синема Ново, который вступил в диалог с кинотеатрами Новой Волны в Европе, особенно во Франции и в других частях Латинской Америки. Несколько значительных исследований таких ученых, как Исмаил Ксавьер и Рэндал Джонсон, глубоко проанализировали движение и остаются ключевыми работами.

С тех пор стипендии на португальском и английском языках расширили сферу охвата и охватывают коммерчески ориентированные бразильские фильмы, относящиеся к эпохе раннего звука, в том числе популярные жанры (например, в творчестве Жуана Луиса Виейры, Стефани Деннисон и Лизы Шоу), а также историческая эволюция бразильского кино и отношения между киноиндустрией и государством на протяжении всего 20-го века и нового тысячелетия.

Совсем недавно различные ученые в Бразилии и за рубежом, в частности Люсия Нагиб, проанализировали кинематографическую продукцию страны, особенно после ее «возрождения» в середине 1990-х годов - так называемой ретомады - с тематической точки зрения, уделяя особое внимание переработке тем от Cinema Novo - такие как бедность и насилие или в более широком контексте латиноамериканского производства.

Вслед за плодотворной работой Роберта Стама вопросы расы и этнической принадлежности продолжают уделять основное внимание изучению бразильского кино, равно как и вопросы сексуальности и пола. Ученые все чаще обращают свое внимание на вопросы национальных и транснациональных фильмов, снятых после реторомады, и теперь смотрят на историю бразильского кино с новых точек зрения, таких как роль и значение кинозвезд, и их маркетинг, а также взаимоотношения кино с другими средствами массовой информации и искусства.